Задание 2.1.Изучение потребления электроэнергии в школе
Цель: организовать деятельность учащихся, направленную на изучение потребления электроэнергии в школе.
Задачи:
- Создание рабочей группы по изучению мест и приборов энергопотребления в учреждении.
- Создание схемы энергопотребления в учреждении.
- Составили таблицу, в которой указали основные приборы, потребляющие электроэнергию, их мощность, режим работы.
Дата выполнения апрель 2023
Основные приборы потребляющие электроэнергию в школе
№ п/п
|
Название
|
Мощность, (кВт)
|
Кол-ство
|
Режим работы
|
Место расположения
|
1
|
Электроплита
|
21,8
|
1
|
07.30-16.00
|
Столовая
|
2
|
Электромясорубка
|
1,05
|
1
|
0,5 ч
|
Столовая
|
3
|
Электроводонагреватель
|
1,6
|
1
|
07.30-16.00
|
Столовая
|
4
|
Холодильник «Атлант»
|
0,12-0,13
|
4
|
Постоянно
|
Столовая
|
5
|
Морозильник
|
0,13
|
1
|
Постоянно
|
Столовая
|
6
|
Жарочный шкаф
|
21,8
|
1
|
07.30-16.00
|
Столовая
|
7
|
Кипятильник
|
10
|
1
|
07.30-16.00
|
Столовая
|
8
|
Компьютеры
|
0,1
|
6
|
3 часа в день
|
Кабинет информатики,
|
0,1
|
1
|
8.00-15.00
|
Учительская
|
0,1
|
2
|
По мере необходимости
|
Кабинет русского языка
Кабинет физики
|
0,1
|
1
|
По мере необходимости
|
Библиотека
|
9
|
Электрическая дрель
|
0,3
|
1
|
По мере необходимости
|
Кабинет труда
|
10
|
Электропаяльник
|
0,1
|
1
|
По мере необходимости
|
Кабинет труда
|
11
|
Лобзик электрический
|
0,65
|
1
|
По мере необходимости
|
Кабинет труда
|
12
|
Электроутюги
|
2,6
|
2
|
2 час в неделю
|
Кабинет труда
Детский сад
|
13
|
Швейная машина электрическая
|
0,07
|
1
|
По мере необходимости на уроках труда в 3 четверти
|
Кабинет труда
|
14
|
Электроплита ‘Gomelchanka’
|
1
|
1
|
По мере необходимости на уроках труда в 1 четверти
|
Кабинет труда
|
15
|
Телевизор
|
0,06
|
1
|
4 часа в день
|
Кабинет математики
|
16
|
МФУ «Epson»
|
0,012
|
1
|
По мере необходимости
|
Учительская
|
17
|
Принтер «Epson»
|
0,012
|
1
|
По мере необходимости
|
Кабинет информатики
|
18
|
МФУ «Canon»
|
0,6
|
1
|
По мере необходимости
|
Кабинет информатики
|
19
|
Принтер «Canon»
|
0,87
|
1
|
По мере необходимости
|
Учительская
|
20
|
Электрочайник
|
2
|
2
|
0,5 ч в день
|
Учительская
|
21
|
Водонагреватель «Ferroli»
|
1,5
|
1
|
По мере необходимости
|
Умывальник
|
22
|
Водонагреватель «Ariston»
|
1,2
|
1
|
По мере необходимости
|
Туалетная комната
|
23
|
Музыкальный центр
|
0,11
|
1
|
1 час в день
|
Детский сад
|
24
|
Электроводонагреватль ЭАВД
|
1,6
|
1
|
По мере необходимости
|
Детский сад
|
25
|
Стиральная машина ВЕКО
|
1,55
|
1
|
4 часа в неделю
|
Детский сад
|
26
|
Электроводонагреватль
«Chaffotcanx»
|
1,2
|
1
|
По мере необходимости
|
Детский сад
|
27
|
Электросушитель для рук
|
1,2
|
4
|
По мере необходимости
|
Туалетная комната
|
Выводы
В процессе изучения потребления электроэнергии, учащиеся выяснили, что наибольшее количество электроэнергии потребляют электроплита, жарочный шкаф, кипятильник, электроводонагреватели.
Учащиеся 8 класса изучают мощность электрооборудования в столовой.
Учащиеся 7 класса изучают мощность водонагревателя совместно с рабочим по комплексному обслуживанию и ремонту зданий и сооружений М.М. Карповичем и изучают паспортные данные электрооборудования, находящегося в кабинете информатики, совместно с учителем информатики П.И. Жуковичем.
Учащиеся 5 класса изучают мощность электрооборудования в кабинете труда.
Участники: учащиеся 5, 7, 8 классов.
Количество: 12 участников.
раскрыть » / « свернуть