Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Библиотекарь - педагогическому работнику

1. Н. А. Залыгина, М. Е. Минова «Педагогическое взаимодействие с родителями учащихся, требующих повышенного внимания»

- В пособии представлены научно обоснованные и практико – ориентированные модели педагогического взаимодействия с родителями учащихся, требующих повышенного внимания, содержатся теоретические и методические материалы, которые помогут педагогам организовать и осуществить взаимодействие с родителями.

Адресуется учителям, классным руководителям, воспитателям, педагогам социальным и психологам. - Минск: Национальный институт образования, 2019.

2. Е. И. Луговцова «Психология формирования культуры здорового образа жизни школьников»

- В пособии рассматриваются психологические аспекты формирования здорового образа жизни старшеклассников с учётом современной социокультурной ситуации; предложены модель формирования культуры здорового образа жизни и программа практических занятий; представлены современные формы и методы работы в рамках данной тематики.

Адресовано педагогам – психологам, педагогам социальным учреждений образования. Будет полезно классным руководителям, педагогам дополнительного образования учреждений общего среднего и дополнительного образования, социально – педагогических центров. – Минск: Национальный институт образования, 2012

3. Е. И. Медведская «Ребёнок в пространстве мультимедиа: предупреждение зависимости»

- В пособии раскрываются механизмы воздействия медиаустройства (телевизор, компьютер, мобильный телефон) на психику человека. Содержится описание позитивных и негативных последствий их влияние на детей разных возрастов. Представлены методы предупреждения различных видов зависимостей: телевизионной, игровой, сетевой, телефонной.

         Предназначено педагогам учреждений общего среднего образования для организации работы с обучающимися и родителями. Может быть полезно родителям учащихся, студентам учреждений высшего образования. – Минск: Народная асвета, 2018.

4. Л. В. Петрович «Ученическое самоуправление в школе»

- В пособии раскрывается сущность ученического самоуправления, его место и роль в воспитании школьников, а также условия его развития. Рассматривается структура и методика организации ученического самоуправления в классе и школе. Приводятся примеры из практики работы учреждений образования Республики Беларусь.

         Адресуется педагогам учреждений общего среднего образования. – Минск: Национальный институт образования, 2014

5. А. А. Глинский, А. Ф. Журба «Воспитание гражданина, труженика, семьянина»

- В пособии определены особенности воспитательной работы на этапе развития современной системы образования, специфика образовательного процесса; представлены инновационные подходы в профессионально – педагогической деятельности на основе программы развития учреждения образования, интерактивные формы воспитательной работы; отражён практический опыт работы детских интернатных учреждений Республики Беларусь по воспитанию у учащихся качеств гражданина, труженика, семьянина.

       Адресуется педагогическим работникам социально – педагогических учреждений, учреждений общего среднего образования – Минск: Национальный институт образования, 2018

6. Е. И. Медведская, Н. В. Былинская «Одарённый ребёнок в школе и дома»

- В пособии раскрываются теоретические подходы к пониманию детской одарённости и закономерности её становления. Представлен практический инструментарий для выявления и развития одарённости детей в школе и дома.

       Предназначено для педагогов учреждений общего среднего образования, учреждений дополнительного образования детей и молодёжи. Пособие будет полезно родителям, студентам учреждений высшего образования. – Минск: Народная света, 2017

  Библиотечные новости об изданиях по воспитательной работе

1. В. Т. Кабуш «Азбука этических ценностей»

- В пособии рассматриваются основные этические категории, образующие суть общечеловеческих ценностей и составляющие основу нравственного воспитания учащихся.

         Материалы пособия предназначены для использования в учебной и внеклассной работе в учреждениях общего и дополнительного образования детей и молодёжи. – Минск: Национальный институт образования, 2013

2. А. А. Глинский, А. Ф. Журба «Воспитание гражданина, труженика, семьянина»

- В пособии определены особенности воспитательной работы на этапе развития современной системы образования, специфика образовательного процесса; представлены инновационные подходы в профессионально – педагогической деятельности на основе программы развития учреждения образования, интерактивные формы воспитательной работы; отражён практический опыт работы детских интернатных учреждений Республики Беларусь по воспитанию у учащихся качеств гражданина, труженика, семьянина.

       Адресуется педагогическим работникам социально – педагогических учреждений, учреждений общего среднего образования – Минск: Национальный институт образования, 2018

3. И. А. Фурманов «Психолого – педагогическая профилактика семейного неблагополучия»

- В пособии представлены материалы, описывающие особенности психического развития и поведения ребёнка, воспитывающегося в условиях семейного неблагополучия, даны психолого – педагогические рекомендации по преодолению личностных и поведенческих затруднений у детей.

     Адресуется психологам и педагогам общеобразовательных, социально – педагогических учреждений, учреждений дошкольного образования, а также социальным педагогам, специалистам по охране детства. – Минск: Национальный институт образования, 2010

4. В. В. Мартынова «Социально – педагогическая работа с семьёй»

- В пособии формулируются актуальные проблемы современной семьи, определяются приоритетные направления социально – педагогической работы с семьёй в контексте государственной политики Республики Беларусь.

       Адресовано социальным педагогам учреждений образования, специалистам органов управления образованием, социально – педагогических центров, детских социальных приютов. Может быть использовано студентами специальности «Социальная педагогика» при изучении дисциплины «Социально – педагогическая работа с семьёй». – Минск: Национальный институт образования, 2010

5. Е. Н. Алтынцева, А. П. Лавринович, Н. Н. Вакер «Социально – педагогическая поддержка замещающих семей»

- В пособии рассмотрены теоретические и методические основы социально – педагогической поддержки замещающих семей в учреждениях образования, разработаны этические основы профессионального взаимодействия с замещающими семьями, представлены материалы по подготовке детей – сирот к самостоятельной жизни, предложены рекомендации по развитию психолого – педагогической культуры замещающих родителей.

       Пособие адресовано педагогам социальным, педагогам – психологам учреждения образования, специалистам системы охраны детства, руководителям и специалистам системы образования, которые взаимодействуют с замещающими семьями и их воспитанниками. – Минск: Национальный институт образования, 2017

Разделы сайта